Как сделать свой блог-маркетинг

Как сделать свой блог-маркетинг

На сервисе avia.proizd.ua опытные путешественники покупают билеты на самолёт.

Если вы действительно хотите добиться успеха в своем блоге, вам необходимо разработать маркетинговую стратегию блога. Как вы можете рассказать о своем блоге и разработать стратегию?

Ставьте свои цели

Помните, что вам нужно сначала поставить цели. Например, если вы хотите увеличить свою аудиторию на 1000 просмотров в день за 90 дней, это хорошая цель. Но вам нужно добавить к этой цели, как вы это сделаете. Например: «Я увеличу количество просмотров на 1000 просмотров в день в течение 90 дней за счет платной рекламы, ежедневной публикации соответствующих блогов в течение этих 90 дней и обмена ими со своим списком рассылки и связями в социальных сетях».

Понять свою аудиторию

Если вы не знаете, кто ваша аудитория, будет сложно создавать правильный контент, знать, какие решения им предложить, и как предстать перед своей аудиторией. Найдите время, чтобы изучить свою аудиторию и создать образ аудитории (или несколько), чтобы вы знали, для кого вы что-то создаете.

Определите идеи темы

Как только вы будете готовы с этой информацией, начните записывать идеи по темам. Это может помочь придерживаться пяти или меньшего числа категорий, в которых будет размещаться контент. Таким образом вы сможете сделать блог узким и не разветвляться слишком широко, сохраняя интерес вашего идеального члена аудитории.

Разработка календаря контента

Теперь, когда у вас есть идеи по темам, вы захотите разработать календарь контента, чтобы, когда вы будете готовы, вы могли просто посмотреть на календарь и создать его. Вы не хотите проводить мозговой штурм, когда вы готовы писать, или когда вы отправляете свои идеи своему писателю, или когда вы ищете PLR.

Настройте процесс продвижения

Вы не хотите ничего пропускать, поэтому составьте контрольный список того, что вам нужно сделать для продвижения каждого сообщения в блоге, которое вы публикуете. Например: список адресов электронной почты, социальные сети, группы, реклама и т. Д.

Полюбопытствовать

Если вам интересно узнать о своей нише и аудитории, вам будет гораздо больше интересно узнать о своей теме и своей аудитории. Это означает, что создание контента (или идей контента для кого-то другого) станет для вас намного проще.

Не сдавайся

Ведение блога для бизнеса — это часть долгосрочного процесса привлечения клиентов. Это не произойдет в одночасье. Некоторым людям приходится вести блог постоянно в течение года, прежде чем они действительно начнут замечать, но если вы выбрали нишу с аудиторией и правильно на нее ориентируетесь, это произойдет. Не сдавайся.

Понять различные маркетинговые каналы

Если вы не знаете обо всех доступных вам маркетинговых каналах, которые относятся к вашей нише (например, все социальные сети, в которых вы должны быть, электронный маркетинг, рекламные возможности, прямые трансляции и т. Д.), Возможно, у вас есть трудно сказать слово. Изучите свои возможности.